В Узбекистане за три месяца потребителям вернули почти 23 млрд сумов
В первом квартале 2025 года Федерация обществ защиты прав потребителей Узбекистана получила 4167 обращений от граждан. Общая сумма перерасчета составила более 22,7 млрд сумов.
Почти 90% из обращений были решены в пользу потребителей.
В интересах потребителей также было подано 27 судебных исков, по результатам которых дополнительно было взыскано свыше 4,2 млрд сумов за причиненный материальный и моральный ущерб.
Больше всего жалоб фиксировалось в сфере торговли (27,2%), коммунальных услуг (28,4%) и электроснабжения (5,2%).
Меньше всего обращений было в сфере связи (2,9%), транспорта (2%), а также здравоохранения (1,7%).
Новости по теме

18:24 / 30.04.2025
Узбекистан установил дипломатические отношения с Кот-д’Ивуаром

11:40 / 30.04.2025
Средняя зарплата в Узбекистане выросла на 18%

11:56 / 29.04.2025
В марте продажи автомобилей в Узбекистане сократились на 3%

11:22 / 29.04.2025