В Узбекистане за три месяца потребителям вернули почти 23 млрд сумов
В первом квартале 2025 года Федерация обществ защиты прав потребителей Узбекистана получила 4167 обращений от граждан. Общая сумма перерасчета составила более 22,7 млрд сумов.
Почти 90% из обращений были решены в пользу потребителей.
В интересах потребителей также было подано 27 судебных исков, по результатам которых дополнительно было взыскано свыше 4,2 млрд сумов за причиненный материальный и моральный ущерб.
Больше всего жалоб фиксировалось в сфере торговли (27,2%), коммунальных услуг (28,4%) и электроснабжения (5,2%).
Меньше всего обращений было в сфере связи (2,9%), транспорта (2%), а также здравоохранения (1,7%).
Новости по теме

10:27 / 01.08.2025
Ожидается государственный визит президента Узбекистана в Кыргызстан

09:15 / 25.07.2025
Сокращение дефицита, рост экспорта газа и золота — обзор внешней торговли Узбекистана

11:20 / 24.07.2025
ОАЭ упростили правила вождения для туристов из Узбекистана

14:05 / 23.07.2025